Сегодня при прохождении реабилитации от наркотиков в ребцентре большую часть времени размышлял о понимании и значении слова «ОБЕЩАНИЕ». При этом начал испытывать чувство вины, которое сопровождалось болью, как будто в груди что-то сильно сжималось и давило. Ведь сейчас в момент, когда трезвый и прохожу лечение от наркотиков, я осознал, что во многих ситуациях своей жизни употреблял наркотики веря в то, что станет легче. Старался справиться с болью, которую причинял людям, и пережить обиду в отношении своих ожиданий от других. Сожалею о совершенных мною поступках, которые уже не смогу исправить. Часы назад не ходят, но я могу сделать вывод и научиться сегодня поступать вопреки употреблению наркотиков и все что с ними связано. Мои часы исправны и идут в перед, а значит я могу рассчитывать на новую жизнь.

            Часто вспоминаю глаза любимых девушек, в которых я видел радость и надежду, после моих очередных обещаний бросить наркотики. Сейчас понимаю их боль от рухнувших надежд и пустых обещаний с моей стороны. И только сегодня начал принимать ответственность за то, что не сдержал своих обещаний. Результат такого поведения и построение отношений под воздействием наркотических веществ, а их всегда было много, это одиночество. Я справляюсь с этим чувством придерживаясь рекомендаций специалистов в лечении наркомании, делюсь своим состоянием с группой, проговариваю дальнейшие действия.

            Благодаря проводимым в наркологическом центре занятиям с психологами, наркологами, психиатрами, социальным педагогам я справился и пережил боль от отношений с родителями. Часто вспоминал слезы матери, когда она узнала о моей наркомании и о том, что не выполнил обещание перед ней. Мой чувства стыда и вины отдаляли нас друг от друга. На сегодня мы стали ближе, ведь я трезвый и у нас новый уровень общения, который мы выстроили в ходе консультаций с семейным психологам.

            Недавно умер отец, я об этом узнал, когда находился в реабилитационном центре. Тогда не смог принять этого, нарушил рекомендацию не покидать наркологическое отделение и уехал. Закончилось все для меня тяжело, конечно сорвался и употреблял наркотики, так как никогда в жизни, это были и метадон, и альфа пвп (соль), марихуана, лирика, налбуфен. В общем все наркотические вещества, которые я знал.  Как говорят: «Пустился во все тяжкие». Были проблемы со здоровьем: депрессия, проблемы с сосудами и венами, болели и опухали ноги, все тело высыпало язвами, паранойя, слуховые и зрительные галлюцинации. Спустя три недели я смог заставить себя вернуться на реабилитационный центр и снова начать лечение от наркотиков, что как я сейчас понимаю, спасло мне жизнь. Тогда я хотел умереть. Испытываю огромное чувство благодарности к руководителю центра реабилитации и ведущему психологу Анне Николаевне за то, что постоянно поддерживала и была на связи, терпела мой наркотический бред в разговорах по телефону. Боль перед отцом начинает стихать. И я убежден что несмотря на отсутствие папы смогу выполнить данное ему обещание о том, что брошу наркотики. Если бы сейчас я смог обратиться к нему, то сказал бы: «Прости меня папа за причинённую тебе боль моей наркоманией, я уже трезвый 4 месяца и продолжаю лечиться в реабилитационном центре от наркотиков. Мне не хватает тебя, твоей заботы и мужского совета. Я очень сильно тебя люблю». Если бы я только мог вернуть время назад… Но все мы знаем, что часы не умеют ходить назад.